Помощник в АХО

Требования: коммуникативные и организационные навыки, знание ПК, приветствуется знание основ экономики, организации труда, производства и управления.
Обязанности : прием, обработка, отправление по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечение их сохранности и своевременной доставки адресатам, решение вопросов по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, а также учет их расходования и составление установленной отчетности, работа по благоустройству территории офиса, а так же контроль за состоянием и своевременным ремонтом мебели, помощь в проведение переговоров и контроль за выполнением договоров, планирование и координация работы сотрудников.
Условия: официальное оформление, пятидневная рабочая неделя, стабильный белый доход, возможность карьерного роста.

Контакты:

Имя: Алла Юрьевна

Цена: 26000 BLR

Телефон: 83452904093

Регион: Тюмень

388